Скачать заявку I ВДВ «Подвиг, запечатлённый на века»

Скачать положение о I ВДВ «Подвиг, запечатлённый на века»

 


ПОЛОЖЕНИЕ
о I Всероссийской дистанционной Викторине «Подвиг, запечатлённый на века»
Здравствуйте, уважаемые педагоги!!!

Интернет-центр интеллектуального и творческого развития «Пытливые умы» объявляет о старте I Всероссийской дистанционной викторины «Подвиг, запечатлённый на века» посвящённой 71-й годовщине Великой Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. Мы приглашаем педагогов и учеников принять участие в этом мероприятии. Желаем удачи!

1. Общие положения.

1.1 Настоящее Положение о I Всероссийской дистанционной викторине «Подвиг, запечатлённый на века» (далее – Положение) определяет статус и цели дистанционной викторины (далее – Викторина) и порядок её проведения.

1.2 Викторина проводится с целью:

· совершенствования и расширения знаний, навыков и умений учащихся необходимых для работы с историческими иллюстрациями, схемами и фото материалами;

· стимулирования самостоятельной исследовательской деятельности учащихся;

· патриотического воспитания подрастающего поколения;

· подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по истории;

· расширения знаний по истории Великой Отечественной войны.

1.3 I Викторина «Подвиг, запечатлённый на века» проводится по тему: «Командующие войсками фронтов».

1.4 Организацией Викторины на местах занимаются педагоги, руководители образовательных учреждений городов, областей и краев.

1.5 Задания Викторины содержат иллюстративный и фото материал: исторические карты, схемы, диаграммы, рисунки, графики, иллюстрации, фотографии.

1.6 Задания Викторины имеют как краткие, так и развернутые формы ответа. Викторина содержит задания базового, повышенного и высокого уровней сложности.

1.7 Викторина проводится для всех возрастных групп: 1–11 классы.

1.8 Викторина проводится для учащихся 1–11 классов общеобразовательных учреждений, студентов средне профессиональных учебных заведений, а также учащихся, находящихся на домашнем обучении.

2. Порядок проведения Олимпиады.

2.1 Сроки проведения:

· I этап – с 8 апреля по 18 апреля (включительно) 2016 г. образовательным учреждениям и педагогам-кураторам рассылается Положение о сроках проведения дистанционной Викторины и условиях участия. На этом этапе происходит подача заявки на участие в Викторине (Приложенный документ в формате Microsoft Office Excel и ТОЛЬКО в нашем бланке) и оплата организационного взноса, подготовка пакета документов для участников. Заявку отправляет ТОЛЬКО педагог-организатор, Участники-ученики Заявку самостоятельно не отправляют. Заявка отправляется только в формате Microsoft Office Excel и ТОЛЬКО в нашем бланке.

· II этап – с 18 апреля по 24 апреля (включительно) 2016 г. – обработка и регистрация всех полученных Заявок Организационным комитетом.

· III этап – с 22 апреля 2016 г. по 6 мая (включительно) 2016 г. –проведение Викторины. На электронные почтовые адреса Организаторов в школе отправляется Пакет с Заданиями. Организаторы распространяют задания среди Участников Викторины. Участники выполняют Задания, Организатор собирает ответы Участников, формирует Пакет документов и отправляет его на адрес Организационного комитета. Ответы отправляет ТОЛЬКО организатор, Участники-ученики ответы самостоятельно НЕ отправляют. Если 25 апреля Вы не получаете Пакет заданий, то вы срочно должны связаться с организаторами. (Приложение 1. Причины по которым вы не получили заданий);

· IV этап – с 6 мая 2016 г. по 16 мая (включительно) 2016 г . – проверка работ и подведение итогов. Рассылка результатов и наградных материалов. Все сертификаты и дипломы рассылаются в электронном виде на электронные адреса образовательных учреждений и Организаторов.

2.2 Викторина проводится в общеобразовательных учреждениях для всех желающих без предварительного отбора. Допускается участие одного участника по всем предметам одновременно.

2.3 Каждый вариант заданий составлен из 20 вопросов в тестовой форме.

2.4 После проверки каждое образовательное учреждение, принявшее участие получает ведомость, включающую всех участников, с указанием полученных баллов.

Уважаемые педагоги, будьте внимательны при заполнении Заявки!!!

Избегайте ошибок в названиях школ и населённых пунктов, а также в именах, фамилиях и отчествах учеников и педагогов.

3. Финансирование Викторины

3.1 Финансирование Викторины осуществляется за счёт организационных взносов участников. Организационный взнос составляет 60 рублей за участие одного ученика в одном мероприятии.

3.2 Организационный взнос оплачивается до рассылки заданий Викторины.

3.3 Оплата организационного взноса проводится по безналичному расчёту путем банковского перевода денежных средств на реквизиты, которые будут высланы в ответном письме с адреса Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Организаторам в школе.

3.4 Отсканированная или сфотографированная квитанция об оплате отсылается вместе с Заявкой на участие на электронный адрес Оргкомитета.

3.5 В случае болезни или отсутствии ученика, указанного в заявке на момент проведения Викторины, организатор вправе провести замену.

3.6 Оплата от одной школы-участника производится одним платежом. Пример: оплата за 10 участников производится одним платежом в сумму 600 рублей, а не 10-ю платежами по 60 рублей.

3.7 Сбор в рамках Викторины дополнительных средств сверх установленного Оргкомитетом организационного взноса допускается исключительно на добровольной основе и только на нужды проведения Викторины в данном учебном заведении. Участникам и их родителям при этом должно быть разъяснено, на что будут направлены дополнительно собранные средства, а также то, что они не входят в установленный Оргкомитетом нашего «Интернет-центра» организационный взнос и отказ от их внесения не лишает школьника права участвовать в Викторине. Использование дополнительно собранных средств на обеспечение деятельности вышестоящих (региональных, городских, районных и т.п.) организаторов Викторины запрещается.

3.8 Наши реквизиты вы можете узнать, отправив запрос на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

4. Подведение итогов Викторины и определение победителей

4.1 Подведение итогов Викторины проводится индивидуально по каждому участнику.

4.2 В результате проведения Викторины определяется только личное первенство участников. Число баллов определяется с учетом количества выполненных заданий и качества представленных ответов. Выставленные баллы являются окончательными. Работы не рецензируются. Победители Викторины награждаются Дипломами 1-й (95, 100 баллов), 2-й (85, 90 баллов) и 3-й степени (75, 80 баллов). Все Участники, не занявшие призовые места получают Свидетельство участника.

4.3 Педагоги-организаторы и руководители участников Викторины награждаются Благодарственными грамотами.

4.4 Победителями считаются участники, награжденные дипломами 1-ой, 2-ой и 3-ей степени для портфолио. Другим участникам Викторины высылаются Свидетельство участника для портфолио. Все Свидетельства и Дипломы направляются в электронном виде на электронные адреса образовательных учреждений и организаторов до 17 мая 2016 года (включительно).

4.5 Если возникает несогласие по поставленными баллами, педагогам-организаторам предоставляется 10 дней со дня получения Результатов и Наградных материалов на подачу апелляции. Если по истечению 10-дневного срока не была подана апелляция, в дальнейшем результаты корректировке не подлежат.

4.6 Правильные ответы на задания не предоставляются.

4.7 Проверка бланков ответов и заполнение наградных материалов производится автоматически программой по данным указанным Организаторами викторины на местах в Заявке и данным указанным участниками в Бланках ответов.

Уважаемые педагоги, будьте внимательны при заполнении Заявки!!!

5. Наши контакты:

Телефон:

8-912-345-81-00 
- понедельник, четверг, пятница, воскресенье с 10:00 до 16:00 по Московскому времени
- вторник, среда, суббота с 13:00 до 16:00 по Московскому времени

Наш Интернет-сайт: http://inqm.ru

E-mail: e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inqm_ru

Координатор: Кудрин Денис Петрович

Приложение 1.

Существует всего три причины, по которым вы не обнаружили в положенные сроки «Пакета заданий», либо письма с «Наградными материалами».

1. Проверьте папку СПАМ, ваш почтовый сервер может отправлять наши письма в данный раздел почты. (Самая распространённая причина.)

2. Вы отправили Заявку и сканированную копию чека об оплате не на тот адрес. Единственно верный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. За данную вашу ошибку мы ответственности не несём.

3. Вы указали неверно свой электронный адрес в Заявке, или указали его с ошибкой. Мы отправляем «Пакет заданий» и «Наградные материалы» на электронные адреса, которые вы указали в Заявке. Ошибка может быть в букве, цифре или знаке препинания, так же часты случаи замены латинской буквы на идентичную букву кириллицы «a» на «а», знак «пробел» и т.п.. За данные ваши ошибки мы ответственности не несём.

Уважаемые педагоги, будьте внимательны при заполнении Заявки!!!